Перейти к содержанию

Как заставить военкомат исполнить решение кассационного суда?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуация... Я военный пенсионер, с декабря 2017 года военкомат прекратил выплату пенсии, аргументируя тем, что я якобы не проживаю по месту прописки. Все нужные по закону документы для возобновления пенсии военкомат даже не стал рассматривать. Было подано заявление в суд. Суд вынес решение в мою пользу, военкомат же подал обжалование. Кассационный суд так же вынес решение в мою пользу, обязав военкомат вернуть удержанные деньги и возобновить ежемесячную выплату пенсии. Решение было вынесено 30 июня 2018 года. Ни возврата денег с декабря, ни начисления пенсий так и не последовало. Я обратился к судебный приставам. Военкомат так же проигнорировал требование. Подскажите пожалуйста, куда еще обратиться и как заставить военкомат исполнить решение суда. Как оказалось, военкомат подал третий иск, чтобы обжаловать решение кассационного суда (наверное в Гаагу сразу). Но на сколько я знаю, сначала военкомат должен был исполнить решение суда, а уж потом дальше оспаривать неоспоримое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решение вступило в законную силу после рассмотрения в апелляции, то оно подлежит исполнению, в том числе принудительному через ФССП.

Как вариант, обращайтесь в суд и обжалуйте неисполнение решения суда...

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку