Перейти к содержанию

Подача иска по месту проживания истца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я инвалид 2 группы, ветеран БД, проживаю после увольнения в Краснодаре.

У меня имеется необходимость обжалования решения ЦВВК ФСБ в отказе о пересмотре причинно-следственной связи заболевания, стоит "заболевание получено в период службы", оспариваю на "военная травма".

Как то в беседе с адвокатом ( сейчас его найти не могу ) прозвучало что мое дело подходит под определение что я могу подать иск не по месту нахождения ответчика а по своему месту жительства. Ответчик находится в Москве а для меня обращение туда практически невозможно в силу многих обстоятельств. Я не юрист и естественно мало что понял и не запомнил на основании чего. Сроки поджимают, оспорить надо а вот на что ссылаться и не знаю. Подскажите на основании какой статьи и какого закона я имею право подать такой иск по месту моего проживания.

С Уважением.

Изменено пользователем Junik7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я инвалид 2 группы, ветеран БД, проживаю после увольнения в Краснодаре.

У меня имеется необходимость обжалования решения ЦВВК ФСБ в отказе о пересмотре причинно-следственной связи заболевания, стоит "заболевание получено в период службы", оспариваю на "военная травма".

Как то в беседе с адвокатом ( сейчас его найти не могу ) прозвучало что мое дело подходит под определение что я могу подать иск не по месту нахождения ответчика а по своему месту жительства. Ответчик находится в Москве а для меня обращение туда практически невозможно в силу многих обстоятельств. Я не юрист и естественно мало что понял и не запомнил на основании чего. Сроки поджимают, оспорить надо а вот на что ссылаться и не знаю. Подскажите на основании какой статьи и какого закона я имею право подать такой иск по месту моего проживания.

С Уважением.

Кодекс административного судопроизводства, N 21-ФЗ | ст 24 КАС РФ
 
Статья 24. Подсудность по выбору административного истца