Перейти к содержанию

Признание нуждающимся сына от первого брака


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я военнослужащий, 25 календарей, семья из 3 челов. Признан нуждающимся по выбранному месту жительства г. Москва на 3 чел. У меня есть сын от 1 брака, он курсант военной академии 1 курс, 22 года, жил с бывшей женой до поступления в академию. Вопрос, я могу его внести в состав своей семьи и на него про жить метры положенной квартиры?

Кто сталкивался с такими трудностями прошу откликнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день! Вы имеете право на обращение с соответствующим рапортом, поскольку, согласно п.5 ст. 2 ФЗ О статусе военнослужащих", к членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся: ... дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения. Однако, после достижения сыном возраста 23 года вопрос о составе Вашей семьи будет вновь пересмотрен. Помимо этого, он утратит право на последующее обеспечение жильём с соответствии с ФЗ "О статусе военнослужащих". 
 

Изменено пользователем Игорь Васильев

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор