Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Добрый вечер! Являюсь военнослужащей, проживаю в Москве в квартире по ДСН, ответственный по ДСН мой отец, квартира общей площади 45 кв.м, в ней прописаны отец, мой брат, я, муж, и двое малолетних детей, я и члены моей семьи и мой отец признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Вопросы: норма предоставления жилья в Москве на каждого нуждающегося 18 кв.м, это 90 кв.м + 9 кв.м на 5 человек, но стою в очереди на квартиру общей площади не более 68 кв.м,, т.е. 2-х комнатную квартиру, жилкомиссия не даёт информации по какой методике эти метры рассчитывали, на сколько я понимаю, они отнимают те метры из соцжилья от 90 кв.м, как мне это опротестовать, т.к. в ближайшее время планируется получение жилья; при получении жилья имею ли я право заключить ДСН или обязана оформить в собственность?; если остальные члены семьи не захотят прописывать в в новом жилье и выписываться из другой квартиры, (в т.ч. и касаемо при оформлении долей в собственность или могу на себя только приватизировать), как в этом случае будет определен вопрос с предоставлением жилья?;

Изменено пользователем Наталья1976
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы

Добрый день!

В соответствии с п.4 ст. 20 Закона г. Москвы от 14.06.2006г. №29, площадь жилого помещения, подлежащего предоставлению гражданам, совместно принятым на жилищный учет решением уполномоченного органа власти города Москвы, определяется как произведение количества граждан, состоящих на жилищном учете, по данному решению и нормы предоставления на одного человека.

Таким образом, если Вы, Ваш супруг, дети и отец включены в состав одного учетного дела, то жилая площадь предоставляемого Вам жилого помещения не может быть менее 90 кв.м. независимо от размера жилого помещения, предоставленного по ДСН.