Перейти к содержанию

Жалоба о нарушении ФЗ "О военной полиции Вооружённых Сил Российской Федерации"


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Я военнослужащий. 29.12.2014 г. Подал жалобу военному прокурору Черноморского о нарушении ФЗ "О военной полиции Вооружённых Сил Российской Федерации". Прокуратура Черноморского Флота 12.01.2015 г. перенаправила мою жалобу в адрес 107-й гарнизонной прокуратуры г.Севастополя. Суть жалобы в том, что я, будучи временно освобождённым от исполнения обязанностей военной службы по состоянию здоровья, неоднократно останавливался сотрудниками военного патруля военной полиции воинского гарнизона города Севастополь, после чего сотрудниками необоснованно составлялись бланки фиксации нарушений. Причиной составления бланков нарушений являлось якобы нарушение мной установленной в гарнизоне г. Севастополя на тот момент зимней формы одежды военнослужащих. На момент фиксации мнимого правонарушения на территории воинского гарнизона я находился в распоряжении командира части, прикомандированным с последующим переводом в в/ч воинского гарнизона г. Севастополя. Вещевым имуществом был обеспечен не полностью и вынужден был ходить в полевой форме одежды и летнем головном уборе установленного образца. Все знаки различия и отличия моей воинской части на носимой мной форменной одежды на момент проверки патрулём военной полиции были в наличии. Таким образом, я считаю, что не совершал правонарушений, а сотрудники военной полиции явно превысили свои служебные полномочия, предусмотренные ст.8 указанного Федерального Закона с целью создания видимости своей работы, незаконно и необоснованно останавливали, осуществляли проверки в отношении военнослужащего (п.1 ст.9 ФЗ О военной полиции Вооружённых Сил Российской Федерации). Указанные противоправные и незаконные действия со стороны сотрудников военной полиции могут негативно сказаться как на моём материальном положении /лишение премий на основании дисциплинарных взысканий/, так и могут создать для меня негатив