Перейти к содержанию

ИНТЕРНАТУРА! ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ОТСРОЧКИ!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! В 2007 году закончил Тверскую Государственную Медицинскую Академию, прошел (в 2006 году) военную кафедру. После окончания ВУЗа продолжаю обучение в интернатуре, в Москве, по месту прописки. Из военкомата пришла повестка, что я должен явиться к ним для постановки на учет, для получения военного билета и получения отсрочки по интернатуре. Сказали надо принести кучу справок (выписки из домовой книги, копия трудовой, копия диплома, выписку из приказа о зачислении на должность врача-интерна, автобиография, заключение медкомиссии и справка с места работы). Прошел медкомиссию – годен. На работе в поликлинике дали справку, что я РАБОТАЮ врачом-интерном, а в военкомате мне сказали, что с такой справкой они меня призовут, надо чтоб было написано именно ОБУЧАЕТСЯ в интернатуре, но на работе категорически отказываются так писать (переписали вот так: “направлен приказом департамента здравоохранения г. Москвы и зачислен для прохождения интернатуре в стомат. поликлинику”. И дали выписку из приказа, о том что принят на должность врача-интерна). В ВК напугали, что если не принесу эту справку (об ОБУЧЕНИИ), то 5.12.07 меня призовут, заявление на военник я написал и 10.12.07 будет готово. Что мне делать в такой ситуации, могут ли меня призвать, ведь интернатура – это продолжение обучения!? Ходить ли самому в ВК, или может на больничный и до 01.01.08 “залечь на дно”?

Заранее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Romario,

в соответствии с п.2 ст.25 ФЗ "Об образовании" N 3266-1 от 10 июля 1992 года послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре и интернатуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.