Перейти к содержанию

Помогите разобраться в ситуации


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ситуация такая: на данный момент учусь на втором курсе в аспирантуре, отсрочка от армии есть. Появилась необходимость перейти в другую аспирантуру(гос ВУЗ). В новой(будущей) аспирантуре мне сказали, что, если я отчислюсь из старой и в протоколе об отчислении не будет указано, что отчислен в связи с переводом в другую аспирантуру, при зачислении в новою аспирантуру у меня пропадет отсрочка со всеми вытекающими последствиями. В старой(в той, в которой я пока еще числюсь) аспирантуре мне сказали, что все совсем по-другому: во-первых, нельзя переводиться из одной аспирантуры в другую, можно только отчислиться и зачислиться, во-вторых, в протоколе об отчислении не пишут "по причине перевода в др. аспир.", в-третьих, при зачислении в другую аспирантуру, отсрочка у меня не пропадает, согласно закону, но военкомат будет настаивать на обратном, поэтому предстоят долгие разбирательства, возможно и в суде. Вообщем, совсем не понятно, что делать, чьим словам доверять. Хотелось бы узнать каков на самом деле порядок перевода из одной аспирантуры в другую, какие документы нужны и в какой последовательности все надо делать. Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно отчисляйтесь из аспирантуры и поступайте в новую. Согласно ст. 24 ч. 2 п. "б" ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы имеете право на отсрочку от призыва как гражданин получающий послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения. Острочка предоставляется на время обучения и защиты квалификационной работы. В указанной норме Закона не оговаривается количество раз позволяющих получить отсрочку по данному основанию. Как показывает практика, вполне достаточно подачи грамотно составленного заявления в военный комиссариат с приложенной к нему справкой по Ф.26.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты