Перейти к содержанию

Исключение из института


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера.

Есть такая проблема . Говорят что меня в ближайшее время исключат из института из-за проблем с задолженностями. Я относил справку ф26 о том что учусь , в военкомат ещё в сентябре. Учусь на 3 курсе оч. форма.

Вопрос :

1. Чем мне может грозить исключение из вуза ? какие действия может принять военком когда об этом узнает.

2. Если я восстановлюсь через некоторое время ,на том же курсе отсрочка сохранится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера.

Есть такая проблема . Говорят что меня в ближайшее время исключат из института из-за проблем с задолженностями. Я относил справку ф26 о том что учусь , в военкомат ещё в сентябре. Учусь на 3 курсе оч. форма.

Вопрос :

1. Чем мне может грозить исключение из вуза ? какие действия может принять военком когда об этом узнает.

2. Если я восстановлюсь через некоторое время ,на том же курсе отсрочка сохранится ?

 

С задолженностями (неуважительная причина) - нет.

У меня хуже. У меня по собственному желанию отчисление (уважительная причина считается) а с 2008 у меня вероятно тоже нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

На медкомиссию вызовут ? Или сразу ф24 дадут ?

 

ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу

 

1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:

явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;

явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий