Перейти к содержанию

Нет прописки нигде


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ещё раз.

У меня сложилось ещё пара вопросов.

 

- Могу ли я уехать из Питера в любой другой город и встать там на ВУ, если меня пропишут там родители? (на данный момент у меня нет ни постоянной не временной регистрации, - постоянной нет поскольку поменял год назад гражданство и не прописался в Питере - нет у кого, а покупать прописку дорого). На данный момент не стою на ВУ нигде, хотя при этом учусь на очном отделении.

 

- Если я могу встать в другом городе на ВУ по причине постоянной прописки там, какие справки нужны из ВУЗа о том, что я учусь. Вообще собираюсь сказать в ВК, что после учёбы в Питере приеду туда и буду там жить. (хотя не факт)

 

- Я слышал, что в армию вообще не забирают, если родители живут за границей, и являются гражданами другой страны. У меня как раз такая ситуация, да ещё и родственников в Питере нет (кроме моей жены, мы вместе снимаем квартиру). Правда ли, что не забирают или это просто чья-то выдумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый ВячеслаV,

1. Да, Вы можете прописаться в любом городе и встать на воинский учет по месту регистрации.

2. Из ВУЗа возьмите справку формы №26, подтверждающую Ваше обучение.

3. Наличие родителей - иностранцев ни коим образом не влияет на Ваш призыв. Вы подлежите призыву, если сами являетесь гражданином РФ.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ВячеслаV,

1. Да, Вы можете прописаться в любом городе и встать на воинский учет по месту регистрации.

2. Из ВУЗа возьмите справку формы №26, подтверждающую Ваше обучение.

3. Наличие родителей - иностранцев ни коим образом не влияет на Ваш призыв. Вы подлежите призыву, если сами являетесь гражданином РФ.

 

Огромное спасибо за информацию.
Ссылка на комментарий