Перейти к содержанию

Переезд - нет отсрочки?


Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте!

У меня беда. :icon_sos:

Я учусь на первом курсе МГТУ им. Баумана и хочу получить отсрочку, но мне её не дают!

Я приехал из другого города и сейчас у меня постоянная прописка(с июля 2007г.). Ещё летом я встал на воинский учет московского воекомата(июль 2007г.), а до сих пор мое личное дело ещё не пришло в московский военкомат.

Справку формы 26 принес им в конце сентября и тогда то и узнал о том, что мое дело не пришло. Теперь вот хожу время от времени в военкомат и узнаю о том пришло ли мое дело.(я спросил: известите ли меня, когда оно придет, чтобы я не тратил свое время. Они ответили: нет, мы не обязаны никого извещать!) Ведь без него я не прохожу мед. комиссию и не получаю отсрочку! А мне скоро 18 лет! (16 декабря 2007г.) Что делать? Если дело не придет до 16 декабря, заберут ли меня в армию? Как можно ускорить доставку личного дела? А вдруг его потеряли при транспортировке?!

Пожалуйста, ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Andrey_Aleksandrovich,

прохождение призывных мероприятий и предоставление отсрочки возможно только после исполнения 18 летнего возраста. Вы имеете законное право на отсрочку (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"), поэтому призвать на военную службу не вправе. Если в этот призыв не оформите отсрочку, значит оформите в следующий.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтсвуйте!

У меня беда. :icon_sos:

Я учусь на первом курсе МГТУ им. Баумана и хочу получить отсрочку, но мне её не дают!

Я приехал из другого города и сейчас у меня постоянная прописка(с июля 2007г.). Ещё летом я встал на воинский учет московского воекомата(июль 2007г.), а до сих пор мое личное дело ещё не пришло в московский военкомат.