Перейти к содержанию

Помогите прояснить ситуацию.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые адвокаты!

Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.

 

Я сейчас учусь на последнем курсе в институте (МАИ, очное), на военную кафедру не поступал. У меня есть дочь, ей сейчас чуть больше года. Хочу успеть оформить отсрочку на этом основании. Как понял из ответов на вашем форуме в ВК надо идти лично.

 

Но проблема в том что не знаю что меня ждет ВК, дело было так:

 

Когда заканчивал техникум в 2003г. ко мне стал активно приставать ВК,

звонили много раз и мне и моим родителям, говорили что я должен

принести справку из техникума, о том что я там еще учусь…

 

Взял я повестку (расписался), которую принесла тетечка из ЖЭКа и пошел в ВК

Пришел со справкой из технаря (было примерно 15 июня), в ней было написано что я учусь до 31 июня. Прошел медкомиссию, а на призывной мне говорят: вы призываетесь на воинскую службу... Я говорю что учусь, показываю справку, а они спросили когда сдаю диплом, я соврал что 27 (на самом деле сдавал 21) и мне повестку протягивают как раз на 27е, получите распишитесь.

 

Я был уверен что имея справку с учебы меня призвать не могут, поэтому подписывать ничего не стал и ушел.

 

Потом еще милиция домой приходила (меня не было) и маме на работу звонили из военкомата, советовали что мне из вещей собрать. (черный умор какой-то)

 

На последнем курсе в технаре я ходил на курсы в ВУЗ и поступил в МАИ на очное,

где-то в октября я принес справку с учебы в ВК, а там говорят что меня уже призвали, что справку мою они даже рассматривать не будут, что я уклонист и все такое… предложили в итоге два варианта или бросаю институт и иду в армию или передадут дело в суд и посадят меня на 4 года в тюрьму! Я на это предложение ничего не ответил, стою молчу. Один дядечка из комиссии говорит: ну, ладно иди подумай немного, а потом подойдешь к такому-то человеку (назвал имя и отчество, но это не важно). Я ушел думать.

Больше от ВК известий не было, а у меня особого интереса туда заходить не было, справки институт отправлял по почте, в итого больше я там не был.

 

И вот что хотелось бы понять:

1. Нарушил ли я закон или ВК действовал не по закону?

2. Как можно выяснить как обстоят сейчас дела с юр. точки зрения?

3. Что меня ждет в ВК, отправление в армию (суд, тюрьму) или это просто угрозы были?

 

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Mihail82,

ситуация у Вас действительно не простая: решение о призыве в отношении Вас уже было вынесено. Вы его не обжаловали, т.е. без уважительных причин не явились на отправку. Это является основанием для возбуждения в отношении Вас уголовного дела по ст.328 УК РФ. Сейчас Вы имеете законное право на отсрочку по ребенку в соответствии с подп "д" п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Рекомендую приехать к нам на консультацию, будем детально разбираться в Вашей ситуации.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Mihail82,

ситуация у Вас действительно не простая: решение о призыве в отношении Вас уже было вынесено. Вы его не обжаловали, т.е. без уважительных причин не явились на отправку. Это является основанием для возбуждения в отношении Вас уголовного дела по ст.328 УК РФ. Сейчас Вы имеете законное право на отсрочку по ребенку в соответствии с подп "д" п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Рекомендую приехать к нам на консультацию, будем детально разбираться в Вашей ситуации.

 

Спасибо за ответ.

 

Можно ли узнать стоимость ваших услуг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Спасибо за ответ.

 

Можно ли узнать стоимость ваших услуг?

 

Стоимость консультации для призывников - 300 руб., последующие консультации в течение 1 года - бесплатные. Стоимость по соглашению (если есть необходимость в его заключении) согласовывается непосредственно с адвокатом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...