Перейти к содержанию

18 лет не был в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Мне нужно получить приписное свидетельство, мне уже исполнилось 18 лет. Повесток я не получаю.

Обучаюсь в университете на 1-м курсе.

Какие проблемы могут возникнуть при получении приписного? Не опасно ли идти сейчас в военкомат? Сколько по времени длится прохождение и получение(изготовление) приписного свидетельства ?

Могут ли взять на работу без приписного свидетельства?

Поиском ответа не нашел, но нашел список документов для получения приписного свидетельства, и по списку возникли немного вопросов:

 

1. Паспорт (именно оригинал?)

2. Копия св-ва о рождении

3.Фото 4 шт. - 3 на 4 см., 2 шт. 4 на 6 см.

4. Форма 9 (справка о регистрации)( Получать в Рэо?)

5. Характеристика с места работы (учебы) (Если я уже закончил и являюсь студентом 1-го курса, где мне её взять?)

6. Анкета для родителей (заполняется в РВК). (Вообще не понимаю что это, можно поподробней)

7. Анализы (кровь, моча, ЭКГ с распеч., ФЛГ). (Значит сначала надо пройти все эти обследования в поликлинике? Или в военкомате выдадут направление?)

8. Копия школьного аттестата (если закончил).

9. Справка о учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый light23,

1. Вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Отсрочку Вам может предоставить только призывная комиссия. Поэтому оформить ее можете только в призывной период. Для этого Вам необходимо предоставить справку формы №26 и подать заявление на имя председателя призывной комиссии о предоставлении отсрочки.

2. При устройстве на работу обязательно предъявление документа воинского учета. В Вашем случае приписного удостоверения.

3. Оригинал паспорта Вы никому не отдаете, только копии.

4. Справка о составе семьи (форма №9) берется в разных местах (в паспортном столе, в РКЦ).

5. Характеристику с места учебы возьмите в ВУЗе.