Перейти к содержанию

как быть?


Рекомендуемые сообщения

Я военнообязаный (25 лет). Переехал в другой город. Соответсвенно поменял прописку. В том городе куда переехал в военкомат сам не ходил... печать о постановке на воинский учёт для ЖЭУ сделал по знакомству (на учёт в военкомате не ставили). В приписной билет поставили печать о военсокм учёте не по тому району в котором прописался, а по другому району (нужно было для трудоустройства). Дело моё не передали (скорее всего поставили отметку в приписной фиктивно). Оно осталось в городе из которого переехал. Там меня и разыскивают.

Вопрос в последствиях сложившейся у меня ситуации.

Как мне в этом случае правильнеее действовать чтобы было меньше проблем с законом.

Армия естественно в планы не входит.

 

 

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я военнообязаный (25 лет). Переехал в другой город. Соответсвенно поменял прописку. В том городе куда переехал в военкомат сам не ходил... печать о постановке на воинский учёт для ЖЭУ сделал по знакомству (на учёт в военкомате не ставили). В приписной билет поставили печать о военсокм учёте не по тому району в котором прописался, а по другому району (нужно было для трудоустройства). Дело моё не передали (скорее всего поставили отметку в приписной фиктивно). Оно осталось в городе из которого переехал. Там меня и разыскивают.

Вопрос в последствиях сложившейся у меня ситуации.

Как мне в этом случае правильнеее действовать чтобы было меньше проблем с законом.

Армия естественно в планы не входит.

Зарание спасибо.

 

Уважаемый sergey111,

В соответствии со ст.10 п.1 ФЗ "О воинкой обязанности и военной службе"

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, - в указанных органах; (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.09.2005 N 125-ФЗ)

явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат по месту жительства или месту временного пребывания; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат по месту жительства для постановки на воинский учет; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 211-ФЗ)

сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

..............

Наказание предусмотренно ст.21.5 КоАП

Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету

Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, убытие на новые место жительства либо место временного пребывания на срок более трех месяцев, выезд из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев без снятия с воинского учета, прибытие на новые место жительства либо место временного пребывания или возвращение в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет в установленный срок, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа

 

В вашем случае это сумма от 100 до 500р.

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...