Перейти к содержанию

как быть?


Рекомендуемые сообщения

Я военнообязаный (25 лет). Переехал в другой город. Соответсвенно поменял прописку. В том городе куда переехал в военкомат сам не ходил... печать о постановке на воинский учёт для ЖЭУ сделал по знакомству (на учёт в военкомате не ставили). В приписной билет поставили печать о военсокм учёте не по тому району в котором прописался, а по другому району (нужно было для трудоустройства). Дело моё не передали (скорее всего поставили отметку в приписной фиктивно). Оно осталось в городе из которого переехал. Там меня и разыскивают.

Вопрос в последствиях сложившейся у меня ситуации.

Как мне в этом случае правильнеее действовать чтобы было меньше проблем с законом.

Армия естественно в планы не входит.

 

 

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я военнообязаный (25 лет). Переехал в другой город. Соответсвенно поменял прописку. В том городе куда переехал в военкомат сам не ходил... печать о постановке на воинский учёт для ЖЭУ сделал по знакомству (на учёт в военкомате не ставили). В приписной билет поставили печать о военсокм учёте не по тому району в котором прописался, а по другому району (нужно было для трудоустройства). Дело моё не передали (скорее всего поставили отметку в приписной фиктивно). Оно осталось в городе из которого переехал. Там меня и разыскивают.

Вопрос в последствиях сложившейся у меня ситуации.

Как мне в этом случае правильнеее действовать чтобы было меньше проблем с законом.

Армия естественно в планы не входит.

Зарание спасибо.

 

Уважаемый sergey111,

В соответствии со ст.10 п.1 ФЗ "О воинкой обязанности и военной службе"

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны: