Перейти к содержанию

Могу ли я получить кат. В в этот призыв?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Учусь на 3 курсе в университете. Ходил к травматологу в этом году. Сделали ренген позвоночника и нашли остехондроз и другие сопутствующие заболевания, но главное сколиоз в грудном отделе с углом по Чаклину 12 градусов. Осенью прошлого года мне выдали приписной с кат Б т.к. зрение было плохое, но сейчас сделал коррекцию. Теперь я должен придти в военкомат только в 2010 году. Могу ли я получить кат. В в этот призыв? Процедура получения? Есть описание ренгена, снимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C одной стороны, медицниское освидетельствование относится к мероприятиям, связанным с призывмо на военную службу. Такие мероприятия не проводятся в отношении лиц, пользующихся отсрчоками.

 

С другой стороны, отсрочка может быть предоставлена только годным к ВС по состоянию здоровья. Если у гражданина, например, изменилось состояние здоровья, то он безусловно имеет право обратиться с требованием провести медосвидетельствование ввиду возникновения новых, ранее не существовавших, либо неизвестных обстоятельств.

 

Военкомат, скорее всего, не захочет нагружать себя лишней работой и отошлёт Вас до окончания обучения. Вам придётся проявить настойчивость.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Учусь на 3 курсе в университете. Ходил к травматологу в этом году. Сделали ренген позвоночника и нашли остехондроз и другие сопутствующие заболевания, но главное сколиоз в грудном отделе с углом по Чаклину 12 градусов. Осенью прошлого года мне выдали приписной с кат Б т.к. зрение было плохое, но сейчас сделал коррекцию. Теперь я должен придти в военкомат только в 2010 году. Могу ли я получить кат. В в этот призыв? Процедура получения? Есть описание ренгена, снимки.