Перейти к содержанию

Еще об отсрочках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня возникли вот такие вопросы( меня хотят призвать, а по здоровью может не прокатить весной поставили г, а сейчас проходил повторно обследования- НЦД по кард. типу ПМК 2 степени,желудочковая экстрастстолия +поверхностный гастрит) я учусь в институте 5 курс но 3 года назад забирал документы по собственному заявлению, через год восстановился(повесток не присылали) и повторно учился на втором курсе. В военкомате говорят что вторая отсрочка у меня была до 2006(до того срока когда я теоретически должен был закончить учебу), а теперь мол все, но я же учусь и меня не отчисляли...С первой отсрочкой еще не понятней она была до 2000 года по какой причине не известно, тем более что в 2000 мне было 17 лет.А после школы я год до совершеннолетия работал а потом поступил в инст. и тутже до сих пор и учусь. ??? :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня возникли вот такие вопросы( меня хотят призвать, а по здоровью может не прокатить весной поставили г, а сейчас проходил повторно обследования- НЦД по кард. типу ПМК 2 степени,желудочковая экстрастстолия +поверхностный гастрит) я учусь в институте 5 курс но 3 года назад забирал документы по собственному заявлению, через год восстановился(повесток не присылали) и повторно учился на втором курсе. В военкомате говорят что вторая отсрочка у меня была до 2006(до того срока когда я теоретически должен был закончить учебу), а теперь мол все, но я же учусь и меня не отчисляли...С первой отсрочкой еще не понятней она была до 2000 года по какой причине не известно, тем более что в 2000 мне было 17 лет.А после школы я год до совершеннолетия работал а потом поступил в инст. и тутже до сих пор и учусь. ??? :icon_sos: