Перейти к содержанию

Еще об отсрочках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня возникли вот такие вопросы( меня хотят призвать, а по здоровью может не прокатить весной поставили г, а сейчас проходил повторно обследования- НЦД по кард. типу ПМК 2 степени,желудочковая экстрастстолия +поверхностный гастрит) я учусь в институте 5 курс но 3 года назад забирал документы по собственному заявлению, через год восстановился(повесток не присылали) и повторно учился на втором курсе. В военкомате говорят что вторая отсрочка у меня была до 2006(до того срока когда я теоретически должен был закончить учебу), а теперь мол все, но я же учусь и меня не отчисляли...С первой отсрочкой еще не понятней она была до 2000 года по какой причине не известно, тем более что в 2000 мне было 17 лет.А после школы я год до совершеннолетия работал а потом поступил в инст. и тутже до сих пор и учусь. ??? :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня возникли вот такие вопросы( меня хотят призвать, а по здоровью может не прокатить весной поставили г, а сейчас проходил повторно обследования- НЦД по кард. типу ПМК 2 степени,желудочковая экстрастстолия +поверхностный гастрит) я учусь в институте 5 курс но 3 года назад забирал документы по собственному заявлению, через год восстановился(повесток не присылали) и повторно учился на втором курсе. В военкомате говорят что вторая отсрочка у меня была до 2006(до того срока когда я теоретически должен был закончить учебу), а теперь мол все, но я же учусь и меня не отчисляли...С первой отсрочкой еще не понятней она была до 2000 года по какой причине не известно, тем более что в 2000 мне было 17 лет.А после школы я год до совершеннолетия работал а потом поступил в инст. и тутже до сих пор и учусь. ??? :icon_sos:

 

Из того, как Вы описываете свою ситуацию, вполне возможно у Вас есть все необходимые основания для получения категории годности "В". Задайте свой вопрос на нашем медицинском форуме, пообщайтесь поподробнее с нашими врачами.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую узнать, но все же должен ли был военкомат приписывать мне отсрочку до достижения 18 летия, школу я окончил в 16, поступил в институт в 17 и продолжаю в нем учится после некоторого перерыва? Таким образом если я использовал одну отсрочку(до 2006) могут ли мне дать вторую, чтобы закончить учебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитriy, если Вы уже обучались в ВУЗе, не важно, сколько Вам было на то время лет,так как отсрочка оформляется не на один год, а на время всего обучения в ВУЗе, право на нее Вы использовали. Другой вопрос, являлась ли причина Вашего отчисления - нарушением устава Вашего ВУЗа... Если нет, то право на отсрочку у Вас есть.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Могу ли я использовать вторую отсрочку на продолжение обучения?

 

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане:

обучающиеся по очной форме обучения в:

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

Согласно п.4 ст.6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" N 125-ФЗ от 22 августа 1996 года сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования составляют:

для получения квалификации (степени) "бакалавр" не менее чем четыре года;

для получения квалификации "дипломированный специалист" не менее чем пять лет, за исключением случаев, предусмотренных соответствующими государственными образовательными стандартами;

для получения квалификации (степени) "магистр" не менее чем шесть лет.

В Вашем конкретном случае нарушаются нормативные сроки обучения, поэтому в военкомате Вам могут не дать доучиться на последнем курсе.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласно ст. 24 п.2 ФЗВОВС...

Только в твоем случае при восстановлении сохраняется предыдущая отсрочка.

Нечем заняться ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос:

Я в этом году поступил в вуз, до этого учился в тереме.

Прислали в сентябре повестку, я съездил в военком, отдал справку что учусь. Они дали отсрочку, но сказали чтоб я прошол мед. обследование. Я не стал проходить, и уехал.

Прав ли я в этой ситуации, если мед. обследование проходят тока те кто не имеет отсрочки от армии?

Просто в апреле сего года я уже проходил мед. обследование, и даж был на призывной коммиссии.

При этом я имел отсрочку от армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав ли я в этой ситуации, если мед. обследование проходят тока те кто не имеет отсрочки от армии?

Вы не правы. Дело в том, что отсрочки предоставляют лишь тем, кто годен по состоянию здоровья к службе в армии.

 

 

Просто в апреле сего года я уже проходил мед. обследование, и даж был на призывной коммиссии. При этом я имел отсрочку от армии

А вот это уже нарушение со стороны военкомата и администрации.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТАЛСЯ НАЙТИ ОТВЕТ НА САЙТЕ но толком так и не понял:сколько раз можно получать отсрочку на время учебы?

Напримр: я поступил в ВУЗ получил отсрочку, но меня отчислили, тогда я поступил в колледж и получил отсрочку. Могу ли я снова поступив в ВУЗ(другой ) опять получить отсрочку.

Сейчас мне 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время есть право на 2 отсрочки для получения образования данного и более выского уровня. Т.е. можно получить первую отсрочку в колледже, вторую в ВУЗе, но не наоборот. Или обе в ВУЗе, или обе в колледжах. Всё это при определённых оговорках.

 

С 2008 года отсрочка будет одна.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если я успею поступить в институт до начала призыва, неужели они выдернут меня из института тем более в другом городе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы до отчисления из ВУЗа проучились в нём не более трёх лет и были отчилены не за нарушение его Устава или Правил внутреннего распорядка, то у Вас сейчас есть право на вторую отсрочку. В 2008 году её уже могут не предоставить.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...