Перейти к содержанию

любая ли Аспирантура дает отсрочку?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

 

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")

 

спасибо. щас почитаю закон.

Есть справка о том, что я обучаюсь в аспирантуре. и есть выписка из приказа, где указан лишь номер специальности(без расшифровки). Означает ли это что я должен принести эту выписку из приказа? потому что в справке нет указания специальности. И что мне сказать им, если не дадут отсрочку? сослаться на этот закон? может они просто страх нагоняют пока нет заключения комисси, а на самом деле дадут отсрочку после того как я привезу выписку из приказа (либо возьму справку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Юрьевич Головин, вот цитата из закона на который вы сослались.

 

смутили слова "по соответствующим направлениям подготовки (специальностям)"

как я посмотрел оттносится это к следующему контексту: