Перейти к содержанию

отсрочка по уходу за мамой


Рекомендуемые сообщения

отец погиб, маме 62 года, в прошлом году ей дали 3-ю группу инвалидности, работает - мне самому 21 год, учусь на 5ом курсе дневного отделения, военную кафедру не проходил, заканчиваю институт в феврале 2009 года.

 

будет ли у меня отсрочка от армии по уходу за мамой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый lake! С 01.01.2008 г. вступают в силу поправки к ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" согласно которым, вы сможете получить отсрочку от призыва на военую службу только в случае признания вашей матери нуждающейся в постояном уходе по заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭК) по месту жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сейчас, обучаясь в институте, оформить отсрочку по нынешнему закону и будет ли она действительна после 2008 года?

 

По новому закону нужно ли будет проходить моей маме медицинское освидетельствовование каждый год или достаточно одного раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS имеет ли вообще какое-либо значение группа инвалидности: 2, 3?

 

Уважаемый lake,

В ст.24 п.1 пп.Б ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" написано:

1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

.............