Перейти к содержанию

Заберут ли?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на дневном в техникуме. Учиться осталось последний год. Затем после техникума я могу поступить в ВУЗ на дневное отделение (как высшее заведение в отличие моего). Не заберут ли меня в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на дневном в техникуме. Учиться осталось последний год. Затем после техникума я могу поступить в ВУЗ на дневное отделение (как высшее заведение в отличие моего). Не заберут ли меня в армию?

 

ЗАБЕРУТ! Новые поправки в ЗВОиВС "отняли" у тебя возможность учиться в ВУЗе после техникума.

Я не работаю в ВКА!

 

"... Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо..." (с) гр. Наутилус Помпилиус, "Шар цвета хаки", 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на дневном в техникуме. Учиться осталось последний год. Затем после техникума я могу поступить в ВУЗ на дневное отделение (как высшее заведение в отличие моего). Не заберут ли меня в армию?

 

Уважаемый Андрей,

Если отсрочку в связи с обучением в техникуме, вы оформляли, то в новой редакции ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (1 января 2008 года) говорится, что отсрочка предоставляется один раз.

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Андрей,

Если отсрочку в связи с обучением в техникуме, вы оформляли, то в новой редакции ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (1 января 2008 года) говорится, что отсрочка предоставляется один раз.

 

Я приносил справку о том что я учусь в техникуме! Значит всё безнадежно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приносил справку о том что я учусь в техникуме! Значит всё безнадежно..

 

Свяжитесь с нашими коллегами в Питере, они смогут помочь вам.

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург