Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая ситуация! Сегодня ходил в военкомат, т.к. в приписном написано "явка самостоятельно". Там вытащили моё личное дело и сказали, что мне исполняется уже скоро 18 лет (через неделю) и я подлежу призыву на военную службу. Затем майор (или не знаю как там по званию) сказал, что я учусь на железной дороге (факультет: техническая эксплуатация подвижного состава вагона). И у них нет службы на этой специальности! И говорит, что я годен для прохождения военной службы на 2 специальности: 1 - что-то связанное с аккумуляторными батареями и 2 - дизилист - электрик. С акумуляторными батареями я сразу сказал нет, тогда он сказал значит осталось дизилист-электрик! Сказал, что здесь нельзя сказать, что я не хочу, типо тут только можно спросить только где и когда! Иначе он будет писать телегу в моё учебное заведение! Дал мне листок где находится это место, где проходит курс обучения, объяснил куда идти и во сколько! Сказал, что им и мне это самый лучший вариант! Далее он сказал, что я прохожу сейчас мед. комиссию...., т.к. в армию не берут, как он сказал, больных и судимых! В связи с этим возникают у меня вопросы:

1 - Имеют ли они право заставлять меня ходить на эти курсы? Зачем им это нужно?

2 - Что он сможет написать в моё учебное заведение? И что мне там за это будет?

 

Еще по поводу отсрочки по учебе майор сказал, что учебное заведение не даёт! А дает какая-то городская комиссия, если я не ошибся! Но она заседает, по его словам только раз в 2 недели... И мне надо будет подойти за отсрочкой в первых числах ноября! Правда ли это???