Перейти к содержанию

перевед внутри мвд через увольнение. Отсрочка теряется?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка?

Есть ли прецеденты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Rvetal!

хочу Вас огорчить, если приказ о Вашем увольнении будет, то отсрочка теряется...

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка?

Есть ли прецеденты?

 

Уважаемый Rvetal,

Ваша отсрочка (ст.24 п.1 пп.З ФЗ "О воинской обяазанности и военной службе") сохранит свое действие при переходе на новое место службы т.к. в тексте ст., в соответствии с которой предоставлялась отсрочка, ни чего не говорится о количестве ее предоставлений.

 

см. текст ст.:

1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: