Перейти к содержанию

Заявление о постановке на учет в ВК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Срочно нужны ответы на вопросы!

Мне в июне исполнилось 18. Повесток из ВК не получал. Учусь на очном (т.е. есть освобождение до 30.06.08.). 24 августа пошел в ВК и отнес заявление с просьбой поставить меня на учет (под расписку).

29 августа отправил заказными письмами заявления на АГС ( на имя комиссара и в призывную комиссию).

Вопросы:

1. Что теперь мне ждать от военкоматчиков?(т. е. их возможные действия).

2. Когда мне лучше отнести справку с места учебы? Или лучше отправить ее по почте и на чьё имя?

3. Есть ли срок годности у этих справок (я брал справку в апреле. Нужно ли брать новую?).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Срочно нужны ответы на вопросы!

Мне в июне исполнилось 18. Повесток из ВК не получал. Учусь на очном (т.е. есть освобождение до 30.06.08.). 24 августа пошел в ВК и отнес заявление с просьбой поставить меня на учет (под расписку).

29 августа отправил заказными письмами заявления на АГС ( на имя комиссара и в призывную комиссию).

Вопросы:

1. Что теперь мне ждать от военкоматчиков?(т. е. их возможные действия).

2. Когда мне лучше отнести справку с места учебы? Или лучше отправить ее по почте и на чьё имя?

3. Есть ли срок годности у этих справок (я брал справку в апреле. Нужно ли брать новую?).

Спасибо.

 

Уважаемый 18Илья,

вы приписное свидетельство получили?

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

для того, что бы приступить к оформлению отсрочки, вам необходимо для начала встать на воинский учет.

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×