Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом.

в 2002г я поступил в институт, на 4-м курсе отчислялся и в военкомат уходила справка

на следующий год восстановился на 4-й курс и сейчас уже учусь на 5-м. из военкомата приходили повестки, но приходили на квартиру к бабушке. я нигде не расписывался, ничего не получал. Она тоже нигде не расписывалась...

Что нужно делать в данной ситуации? приписное у меня до 2007г, т.к. я уже должен был закончить институт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как звучал приказ об отчислении??

 

декан говорил что даст академ, но в конце концов сказал что не получится.

в итоге "за академическую неуспеваемость".

на следующий год восстановился без потери курса со всеми перезачетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декан говорил что даст академ, но в конце концов сказал что не получится.

в итоге "за академическую неуспеваемость".

на следующий год восстановился без потери курса со всеми перезачетами

 

Вам необходимо изучить устав ВУЗа. Конкретно ищите пункт, где идёт речь об основаниях для отчисления. Если академическая неуспеваемость и нарушение устава и/или правил внутреннего распорядка выделены, как раздельные основания, то шанс есть.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо изучить устав ВУЗа. Конкретно ищите пункт, где идёт речь об основаниях для отчисления. Если академическая неуспеваемость и нарушение устава и/или правил внутреннего распорядка выделены, как раздельные основания, то шанс есть.

 

а можно подробнее? а то я не совсем понял...

что за нарушение устава и правил внутреннего распорядка?

я просто не сдал несколько экзаменов и был отчислен за "академическую неуспеваемость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты