Перейти к содержанию

Академический отпуск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

 

Отсрочка сохраняется при условии ОДНОКРАТНОГО использования академического отпуска в соответствии с пп. "а" п.2 ст. 24 ФЗ "ОВОиВС". Права на отсрочку у Вас нет.
Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утратили право на свою отсрочку, когда второй раз вышли в академический отпуск. Почему Вас не пытались призвать тогда не знаю.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

 

В соответствии со ст.24 п.2 пп.А ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

 

* государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

* государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

 

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка.

Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более двух раз (для получения образования данного и более высокого уровня); (пп. "а" в ред. Федерального закона от 13.02.2002 N 20-ФЗ)

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И снова здравствуйте,

 

Сегодня 18 декабря, объявился военкомат, но обо всем по порядку:

 

1. Я поступил в университет 2002 году

1.1 встал на воинский учет, по месту учебы. Выписался, из места где ранее проживал и поучил временную прописку по месту учебы в общ.

2. В период с 2003 по 2004 брал академ. отпуск

3. С 2006 по 2007 год брал повторно академ. отпуск

4. В сентябре приступил к занятиям, в данный момент нахожусь на 4 курсе

 

Вопрос вот в чем, по факту меня должны были призвать этой осенью (в приписном стоит явиться в период с 1 октября по 30) , но по месту временной прописки(общежитие, не проживаю), ни одной повестки не приходило. Вчера , мне позвонили родственники из другого региона, у которых я был прописан перед поступлением в университет, и сказали что к ним заявился военкомат, по поводу моего розыска. Объяснили, что военкомат из города где я учусь пришёл запрос на мой розыск.

Попросили приехать родственников в военкомат и написать объяснительную. (Ранее родственникам повестки не приходили)

В данный момент я работаю и учусь на 4 курсе в том же университете.

 

Прошу Уважаемых модераторов подсказать, что делать в данной сложившейся ситуации?

Как быть с учёбой, может быть взять справку в поликлинике, что я болею, и отнести ее в деканат на всякий случай? ( скоро начнется зачётная неделя)?

Как быть с работой, договориться с начальством, типа я болею, а самому работать либо удаленно либо в филиале?

В данный момент особых поводов для отсрочки не имею.

Как себя вести после 1 января?

Почему не было ни одной повестки?, Возможно мое дело потеряли?, остались лиш проводки о пересылке дела из одного региона в другой? По этому запрос пошел на старый адрес?

 

 

В общем ситуация запутанная, В ОБЩЕМ HELP!!! В моем городе вашего представительства нет:(((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

По месту Вашего фактического места жительства повесток Вы не получали. Следовательно, являться никуда не должны. Призыв заканчивается 31 декабря. Весенний призыв начинается с 01 апреля. В этот период Вас не призовут.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...