Перейти к содержанию

Академический отпуск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

 

Отсрочка сохраняется при условии ОДНОКРАТНОГО использования академического отпуска в соответствии с пп. "а" п.2 ст. 24 ФЗ "ОВОиВС". Права на отсрочку у Вас нет.
Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утратили право на свою отсрочку, когда второй раз вышли в академический отпуск. Почему Вас не пытались призвать тогда не знаю.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Я обучаюсь в государственном вузе, на первом курсе был в военкомате и получил отсрочку на 5 лет,

уходил в академический отпуск по состоянию здоровья на 1 курсе и на 3 в данный момент учусь на 4 курсе, время отсрочки закончилось. Продлят ли мне отсрочку еще на 2 года? Что можно ждать от военкомата в моем случае?

За ранее спасибо за ответ.

 

В соответствии со ст.24 п.2 пп.А ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в: