Перейти к содержанию

Проконсультируйте пожалуйсто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. Мне сечас 17 лет через 1.5 месяца будет 18, на воинском учете я не стою, прописного нет я учусь в коледже на 2ром курсе, имеется на руках форма 26, повестки приходили но все больше полу года назад, т.к я живу не по адресу прописки, повестки не видел и не за что не расписывался.Как я понял чтобы мне дали отсрочку в военкомате мне сначало надо встать на учет и получить прописное? Подскажите пожалуйсто когда лудше пойти в военкомат до 1 октября или после и какие с собой нужно взять документы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте)хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. Мне сечас 17 лет через 1.5 месяца будет 18, на воинском учете я не стою, прописного нет я учусь в коледже на 2ром курсе, имеется на руках форма 26, повестки приходили но все больше полу года назад, т.к я живу не по адресу прописки, повестки не видел и не за что не расписывался.Как я понял чтобы мне дали отсрочку в военкомате мне сначало надо встать на учет и получить прописное? Подскажите пожалуйсто когда лудше пойти в военкомат до 1 октября или после и какие с собой нужно взять документы???

 

1. Идти в ВК лучше в 18 лет - есть возможность сразу получить освобождение от призыва по здоровью (если, конечно, заболевания непризывные есть). Опять же решение об отсрочке принимает призывная комиссия, которая заседает только в период призыва.

2. Сначала нужно определиться с регистрацией. На воинский учет надо вставать по месту регистрации.

3. "Прописное" - это удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (в простонародье "приписное свидетельство").

Я не работаю в ВКА!

 

"... Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо..." (с) гр. Наутилус Помпилиус, "Шар цвета хаки", 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AjML!