Перейти к содержанию

Помогите с вопросами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться с несколькими вопросами.

Я студент ВУЗа, перешел на пятый курс. В военкомате был 2 раза:

- при первоначальной постановке на воинский учет,

- прохождение мед. комиссии для поступления на военную кафедру.

На военную кафердру помешала поступить временная травма.

В приписном указана дата, когда нужно явиться в военкомат (т.е. когда мне исполнялось 18 лет),

но я там не был, мне не звонили, повестку не присылали.

Оба раза медицинская комиссия признала меня годным.

 

1) На форуме читал про оформление отсрочки, но я этим не занимался, поступил в ВУЗ и

меня не беспокоят (явно ВУЗ передает документы в военкомат). Что мне может грозить за то,

что я не оформил отсрочку и не явился в военкомат?

2) Я правильно понимаю, что в следующем году весенний призыв будет длиться до 15 июля,

а отсрочка по учебе дается до 30 июня. В этот момент меня могут призвать!?

Но я хочу продолжить обучение в аспирантуре. Что мне делать в этой ситуации?

Я понимаю, что на эти 2 недели можно скрыться из поля зрения военкомата, но боюсь,

что мне могут вручить повестку через ВУЗ. Тогда какие причины могут быть для неявки по ней?

Кто имеет право вручить повестку и заставить расписаться за нее?

3) Я по жизни пацифист :), как мне застраховать себя от военной службы, хотя бы альтернативной?

Что нужно для этого? По закону за уклонение от нее предусмотрено лишение свободы.

4) Могу ли я сейчас получить загран. паспорт? Что для этого нужно?

 

Заранее благодарен за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Административная ответсвенность за несоблюдение правил ВУ. Хотя не уверен, что за это захотят привлечь.

 

2. Вы правы. Призыв до 15 июля. Две недели придётся избегать контактов с военкоматом. Вручать повестки вправе в ВУЗе, например сотрудники ВУСа. Уважительной причиной неявки является болезнь или травма.