Перейти к содержанию

Отсрочка по Статье 25 п.1 пп.В


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я аспирант третьего года обучения, к сожалению в сроки на защиту не попадаю, отсрочка заканчивается 17 ноября 2007 г. т.е. как раз попадаю под осенний призыв.

Уже 3 года я являюсь преподавателем в университете. Согласно статье 25 пунка 1, подпунка (в) "граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 30 июня."

 

Вопрос!

 

1. Имею ли я право на отсрочку до весеннего призыва, и какие документы я должен предоставить в военкомат для получения отсрочки?

Как я понимаю - это выписка из приказа о зачислении на работу и копия трудовой книжки где это прописано? Верно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Krass!

Вы абсолютно правы, именно эти документы и потребуются для предоставления отсрочки по данному основанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krass!

Хочу заметить, что п. 2 ст 24 пп "в" гласит следующим образом: права на отсрочу имеют граждане имеющие высшее педагогическое образование и постоянно работающие на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, - на время этой работы.

Но, отсрочка по обучению в аспирантуре Вам должна быть предоставлена до защиты квалификационной работы. А после получения ученой стени прызыву Вы подлежать не можете!

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы, к сожалению педагогического образования у меня нету, но преподавателем я являюсь. Поэтому и возник вопрос, могули я не призываться этой осень.