Перейти к содержанию

Отчет работодателя о военнообязанных сотрудниках


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В данный момент являюсь студентом 4-го курса ВУЗа, но отсрочки мне не положено (был отчислен из предыдущего ВУЗа за неуспеваемость). В данный момент работаю в очень крупной Российской компании. Недавно получил такое письмо по внутренней почте:

 

"В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе», «Об обороне» - для соблюдения процедуры воинского учета в организации, во избежание проблем с военными комиссариатами просим Вас подойти в отдел учета персонала для получения листка-сообщения, который должен быть предоставлен Вами в военкомат по месту Вашего проживания для сообщения места Вашей работы в данный момент."

 

Пока я никуда не пошел (кстати, в военкомате не был уже 3 года)! И идти мне туда сейчас нельзя, иначе сразу заберут! Вопрос собственно вот в чем:

 

1) Могут ли за мной прийти из военкомата на работу?. Как при этом себя вести и имеют ли права меня насильно куда-либо отвезти?

2) Могут ли передать повестку на работу для вручения мне? Опять же! Обязан ли я ее подписывать?

 

Может стоит уволиться пока не начался призыв?! Что посоветуете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В данный момент являюсь студентом 4-го курса ВУЗа, но отсрочки мне не положено (был отчислен из предыдущего ВУЗа за неуспеваемость). В данный момент работаю в очень крупной Российской компании. Недавно получил такое письмо по внутренней почте: