Перейти к содержанию

отсрочка от армии для сотрудника института


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Такой вопрос - сейчас учусь на 6-ом курсе в университете (МФТИ), там же являюсь сотрудником кафедры информатики... точнее ассистентом преподавателя... работа почасовая

 

могу ли я получить отсрочку, если вдруг придется уйти из университета? (проблемы на кафедре, грозят отчислением...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Такой вопрос - сейчас учусь на 6-ом курсе в университете (МФТИ), там же являюсь сотрудником кафедры информатики... точнее ассистентом преподавателя... работа почасовая

 

могу ли я получить отсрочку, если вдруг придется уйти из университета? (проблемы на кафедре, грозят отчислением...)

 

Уважаемый Vofffka,

в случае Вашего отчисления, при последующем сохранении рабочего места, отсрочку в Военкомате не предоставят, т.к. на основании ст.24 п.1 пп.Ж ФЗ "о воинской обязанности и военной службе", Отсрочка от призыва на ВС предоставляется гражданам:

поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня .......

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vofffka,

в случае Вашего отчисления, при последующем сохранении рабочего места, отсрочку в Военкомате не предоставят, т.к. на основании ст.24 п.1 пп.Ж ФЗ "о воинской обязанности и военной службе", Отсрочка от призыва на ВС предоставляется гражданам:

поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня .......

 

А если я закончил вуз 6 лет по специальности дизайн, и работаю по этой специальности на себя. У меня ИП. Мне дадут отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты