Перейти к содержанию

Отсрочка по ребенку и академу!!!


Рекомендуемые сообщения

День добрый! У меня 2 вопроса: 1) я учусь на последнем курсе магистратуры, хочу взять академ(академ у меня первый. с универа не выгоняли, не переводился). Будет ли отсрочка? 2) если у меня появится ребенок до 2008 года, останется ли у меня данная отсрочка после их отмены? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, abs48! Отвечаю на поставленные вопросы по пунктам: 1. Руководствуясь ст.6 Федерального закона "О высшем и послевузовском ...", пунктом 2"а"статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" сообщаю, что отсрочка будет, если Вы использовали до желаемого академ.отпуска только одну отсрочку от призыва на военную службу по учебе, т.е. после школы сразу поступили в университет. 2. Будем надеяться, что в случае вступления в законную силу так называемых законопроектных изменений к Федеральному закону "О воинской обязанности и военной службе", указанные изменения не будут иметь обратной силы. :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после школы я сразу поступил в КГУ ... отучился 4 года в бакалавриате и меня зачислили в магистратуру ... что в этом случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", право на отсрочку в данном случае сохранится. Другой вопрос, предоставит ли ее военный комиссариат? Довольно часто приходится обращаться в суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда встречный вопрос: чем обычно обосновывает военкомат свое решние? у меня ситуация такая: 1) после школы (в 17 лет) поступил в Университет 2) окончил бакалавриат и был зачислен в магистратуру даже если они посчитают магистратуру как 2 отсрочку по учебе(хотя я сомневаюсь), то при академе право на отсрочку сохраняется(см. в законе о военном призыве) ... что они могут предъявить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты