Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУСТА В МОЕЙ СИТУАЦИИ!!!


Рекомендуемые сообщения

А ситуация моя такая!! Я учусь в колледже, мне 19 л., у меня отсрочка до 29 июня 2006 г. В военкомате пытался косить по здоровью (с сылкой на заболевание щитовидной железы), ( такое заболевание у меня действительно есть, поставили диагноз в диспансере). Меня направили на обследование в больницу. После чего пройдя обследование я принёс акт в военком, мне дали повестку на призывную комиссию. Всё что я сам понял из акта , это то что состояние моё удовлетворительное, и мне рекомендовано через 1 месяц наблюдение эндокренолога по м/ж. Сам я это понимаю как то, что (я здоров и принадлежу призыву). И мне кажется, что на призывной комиссии мне дадут повестку по окончании отсрочки! Но я всё же надеюсь, что меня направят на повторное обследование через месяц, и всётаки выявится моё заболевание( т.к. оно у меня есть, но в больнице походу дела на него просто закрыли глаза, посчитав его незначительным!!!) А вопросы мои заключаются в следующем: 1. Если мне всё же дадут повестку по решению призывной комиссии, то могу ли я требовать направить меня на повторное обследование!? 2. Имею ли я право на ещё одну отсрочку, если я поступлю в ВУЗ (где дают отсрочку от армии), до окончании моей отсрочки, данной мне от колледжа!? Или всётаки у меня нет больше такого права на отсрочку, т.к. была уже одна отсрочка, от колледжа!? Заранее спасибо, за ответ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты