Перейти к содержанию

вопрос о зачислении на военную кафедру


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

я учусь в МИИГАиКе, перехожу на второй курс, и в апреле взял напрвление на прохождение медкомиссии в ОВК по месту жительства, но не смог пройти ее до августа из-за практики, сессии, да и по глупости тоже. Теперь в моем военкомате медкомиссия в отпуске ( Красносельский ОВК) до 15 сентября, оттуда меня направили в Щукинский военкомат, но там сказали, что не проводят медкомиссии на тему военных кафедр в институтах.

Я позвонил в свой ОВК, где мне сообщили, что они не могут мне ничего предложить, кроме как ждать 15 сентября, а на моей военной кафедре, на сколько я понимаю, документы и решение медкомиссии нужно предоставить до 1 сентября.

 

В связи с этим у меня вопрос - могу ли я еще рассчитывать на прохождение медкомиссии до 1 сентября в каком-нибудь военкомате, или же могу ли я зачислиться на военную кафедру позже, после 15 сентября?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

я учусь в МИИГАиКе, перехожу на второй курс, и в апреле взял напрвление на прохождение медкомиссии в ОВК по месту жительства, но не смог пройти ее до августа из-за практики, сессии, да и по глупости тоже. Теперь в моем военкомате медкомиссия в отпуске ( Красносельский ОВК) до 15 сентября, оттуда меня направили в Щукинский военкомат, но там сказали, что не проводят медкомиссии на тему военных кафедр в институтах.

Я позвонил в свой ОВК, где мне сообщили, что они не могут мне ничего предложить, кроме как ждать 15 сентября, а на моей военной кафедре, на сколько я понимаю, документы и решение медкомиссии нужно предоставить до 1 сентября.

 

В связи с этим у меня вопрос - могу ли я еще рассчитывать на прохождение медкомиссии до 1 сентября в каком-нибудь военкомате, или же могу ли я зачислиться на военную кафедру позже, после 15 сентября?

Заранее спасибо.