Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Учусь на юриста очно, перешёл на 4 курс.

Но стало не хватать денег и есть возможность пойти постовым в УВД.

То есть госслужба, погоны и т.д., но надо будет переводиться на заочное обучение.

Вопрос - возьмут ли меня в армию, если я устроюсь работать в милицию на "постоянку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ст.24 п.1 пп.Ж ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" сказано, что:

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, - на время службы в этих органах и учреждениях; (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ)

но Т.К. ВУЗ вы еще не окончили, содержание данной статьи, на вас не распространяется.

http://gvka.ru/

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же в вышеуказанном законе сказано, что:

Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в: