Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я военнослужащий по контракту офицер (лейтенант), командир отдельного пулеметного взвода. 10.08.24 из звонка штабиста резервного батальона я узнал, что меня перевели в резервный батальон, резервную роту. Я связался с командиром резроты, он мне сказал, чтобы оставался в расположении пока он не получит обновленную штатку. Стал вопрос сдачи дел и должности, и материального имущества. В штабе моего батальона тишина, никто ничего не говорит, начштаба на морозе. 13.08.24 я поехал в кадры и попросил выписку из приказа, мне выдали на руки Предписание и выписку из приказа и сказали, чтобы убыл в другой полк. Я в тупую, поехал в другой полк, где мне в кадрах сказали, что они меня не могут поставить в строй в виду того, что приказ составлен с нарушением и у них нет вакантов. Помимо, сообщили, что я переведен с 10 тар.разряда на 7 тар.разряд на старшинскую должность. На данный момент в первой части я снят со всех видов довольствия и не поставлен в строй. Я написал рапорт в часть где служу, чтобы определили лицо которому я передам дела и должность, и материальное имущество. Рапорт начштаба проигнорирован. Приказа на передачу дел и должности я не увидел. В итоге, я выведен из строя из первой части и не поставлен в строй в другую. Написал рапорт на комбрига с описанием ситуации и поехал в отдел кадров зарегистрировать и передать рапорт. В регистрации отказали, соответственно и передаче. С 14.08.24 нахожусь на лечении в стационаре.

Подскажите пожалуйста, с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку