Перейти к содержанию

Магистратура-Аспирантура отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В связи с тем, что реформа образования, призвана, победить высшее образование в нашей стране. А именно, затрагивает форму в большей мере чем содержание образования, я окончательено запутался в соотношении степеней/уровней высшего образования. Я пытался найти на разных форума информацию и выработать ответ, но что-то пока не получилось.

Подскажите, я отучился в российском универе и получил государственный диплом о высшем образовании по специальности, я специалист. Во время обучения и сейчас я проживаю зарубежом, и отсрочкой по основанию получения высшего образования не воспользовался.

Сейчас я желаю трудиться в России.

1. В случае моего поступления в очную магистратуру я получу право на отсрочку?

2. Если "ДА", то будут ли эту отсрочку считать первой?

3. Или для меня она гарантированна только в аспирантуре?

4. Что горзит если я проживая по документам зарубежом(имею вид на жительство и пр.) буду работать в России и иметь только временную регистрацию?

 

 

И есть просьба, подскажите ссылку на опубликованную судебную практику по делам "о прзыве...", особенно по такой категории дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

N 125-ФЗ 22 августа 1996 года (с послед. изм. и доп.)

 

 

Статья 6. Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения

 

1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования:

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр";