Перейти к содержанию

Форма 32, нет Приписного!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте прошу вас помочь мне ответом, Я студент 1-курса института, имею вторую отсрочку, хочу сделать себе загран-паспорт, со времени прохождения последней медкомиссии прошел 1 год, со времени подачи справки из института прошло 10-мес.

Значит так пришел в военкомат не дают справку формы Формы 32, говорят давай приписное , приписное у меня утеряно, подал заявку в УВД жду справку для военкомата.

ВОПРОС: 1-скажите что меня ждет в военкомате когда я принесу справочку из милиции об утере, насколько быстро они должны выдать мне новое приписное, медкомиссию проходить не собираюсь и новую справку с учебы как до ноября взять не смогу т.к дают ее 1 раз в год под расписку, скажите у меня не будет проблем с военкоматом? НА СКОЛЬКО БЫСТРО ОНИ МНЕ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ НОВОЕ ПРИПИСНОЕ И СПРАВКУ ДЛЯ ЗАГРАН ПАСПОРТА, МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЭТО СПРАВКУ ДО ВЫДАЧИ ПРИПИСНОГО?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, alexfort!

Уточните пожалуйста, что значит то, что Вы имеете вторую отсрочку? Вы обучались в учебном заведении уровнем ниже?

В ОВИРе необходимо предоставлять либо военный билет, либо Форму 32 (обычно и без приписного).

В случае утери приписного в военкомате обязаны выдать его дубликат, если Вы не поллежите призыву (имеете отсрочку от прохождения военной службы).

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я обучался в образовательном учреждении уровнем ниже!