Перейти к содержанию

Уточнение документов для военкомата через университет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я учусь в колледже и мне позвонили из отдела военного учёта университета, при котором колледж, чтобы я явился к ним "за документами для военкомата". Объяснять особо по телефону мне ничего не желали (такие люди там сидят). В случае неявки к ним, сказали, что будут составлять какой-то акт, что-то там пойдёт в прокуратуру, и меня типо будут искать. Ещё как-бы пригрозили какими-то новыми законами про наказание за уклонение. В общем, всё это странно звучало, потому и пишу сюда. Стоит ли идти, тк подозреваю подписать какую-то повестку меня обязуют, и это нормальное мероприятие, или проигнорировать.

Вообще я хочу на АГС и месяц назад отправлял заявление через почту (даже два раза, ценным письмом с уведомлением и описью, правда бумажка с подписью мне не дошла). Также неделю назад прислали в почтовый ящик повестку на уточнение документов, но когда я об ней узнал, дата там была просрочена. Так что я просто проигнорировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Меня всё больше беспокоят по телефону из стола военного учёта университета, чтобы я к ним подошел и получил повестку. Говорю что не могу, тк работа и тд. Грозятся составить какой-то акт и подать в розыск через прокуратуру, хотя повестка на уточнение документов. Стоит ли идти, получать повестку, боюсь выдадут чего похуже? А то подключили даже моего куратора группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день.

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Согласно п.1 ст.4 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;