Перейти к содержанию

Получение диплома и призыв


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая проблема-сейчас я учусь на 5 курсе.Отсрочка до 30 июня 2007г.21-го защита диплома.Что делать с военкоматом? В приписном написано самтяотельная явка в период с 20 по 25 июня для прохождения мед. освидедетельствования. Категория годности в прписном-годен с небольшими ограничениями.Но проблема в том, что уменя сейчас проблемы со здоровьем- сильные боли в пояснице, ВСД(диагноз зафиксирован в РВК), гастродуоденит, зрение тоже не осбо радует(-2..-3,может больше, давно не проверял), ортопед в детской поликлинике написал что у меня сколиоз(то ли первая,то ли вторая степень)-это было лет 5 назад.заключение я сам вложил в личное дело

Последний раз был в военкомате на первом курсе. Знающие ребята сказали, что чтобы получить диплом необходимо подписать обходной лист, а там второй отдел... Говорят, когда туда приходишь сразу вручают повестку в военкомат. Хотелось бы обследоваться летом, чтобы осенью уже идти в РВК с мед.документами. А что делать сейчас???Не хоелось бы являться в военкомат 29-го или даже раньше.Военную кафедру я не оканчивал(не стал даже заморачиваться, птому что физкультуру сдавал теор. зачетолм, по прчине ВСД). Бууд ждать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Samid,

Вам рекомендую в ближайшее время обратиться на консультацию к нашим питерским коллегам, получите подробную консультацию о возможных вариантах.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Samid,

Вам рекомендую в ближайшее время обратиться на консультацию к нашим питерским коллегам, получите подробную консультацию о возможных вариантах.

 

Сколько будет стоить подобная консультация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы