Перейти к содержанию

второгодник в университете


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сложилась такая ситуация: на выпускном курсе оставляют на 2ой год. Как я уже выяснил, отсрочка в такой ситуации длится только до момента окончания университета моими однокурсниками. Учусь на военной кафедре, уезжаю на сборы 18 июня - может ли это как-либо повлиять на мой призыв?

И вопрос более общий: какова будет ситуация с призывом с 01.01.08 помимо того, что офицеры запаса (выпускники военных кафедр) не будут подлежать призыву и время срочной службы сократиться до 1 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что до тех пор пока Вы не получите диплом о В.О., Вы будете числиться во 2-м отделе ВК, и призвать Вас захотят РЯДОВЫМ.

Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

И вопрос более общий: какова будет ситуация с призывом с 01.01.08 помимо того, что офицеры запаса (выпускники военных кафедр) не будут подлежать призыву и время срочной службы сократиться до 1 года?

 

Думаю, окончательно вопрос с призывом офицеров запаса законодателем не решен.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Возник еще вопрос: могут ли законно призвать в период с июля по конец сентября?

 

По поводу офзапов: А как же http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=3458...PT=1&Page=1 ?

На одном из форумов есть обсуждени как раз по этой теме и там пишут, что судьба офзапов решена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: в приписном написано, что отсрочка у меня до 30 июня, а с 10 по 20 июня мне нужн явиться в военкомат. стоит ли это делать, чем мне это грозит и чем может грозить неявка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

roymusta,