Перейти к содержанию

Помогите разобраться!!!


Рекомендуемые сообщения

23 мая 2007 года мне исполнилось 18 лет

 

1)Сейчас я учусь в колледже. Там учусь после 11 класса(окончил в 2006 году), и учиться там 3 года. но после первого года обучения я могу уйти из колледжа если мне не понравилось обучение в нём. Пока дали отсрочку на 3 года.

Вот и вопрос: если я пойду сейчас учиться в институт и там тоже мне дадут отсрочку, но на 5 лет, меня заберут в армию?

 

2)В 16 лет встал на учёт в военкомате. Тогда мне дали преписное, в котором сзади была приклеина повестка на 29 мая 2007 года. Я собирался поехать но проспал. Теперь мне надо идти туда с 1 по 10 июня. Когда вставал на учёт мне дали категорию А(годен) и приписали в погран войска. Сейчас мой рост 184 см, вес примерное 65 кг. Могут ли мне дать отсрочку, или забрать из-за недостаточности веса?

 

3)Мой родной папа умер лет 7 назад. Папа сестры(мой отчим) умер в том году. Я живу с сестрой(10 лет) и мамой. Могу ли я откосить в этом случае?

 

 

Пожалуйста ответы на вопросы давайте под разными цифрами, чтобы я мог понять Ваш ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Мой родной папа умер лет 7 назад. Папа сестры(мой отчим) умер в том году. Я живу с сестрой(10 лет) и мамой. Могу ли я откосить в этом случае?

Пожалуйста ответы на вопросы давайте под разными цифрами, чтобы я мог понять Ваш ответ)

 

Если маме больше 55 лет,то можешь получить отсрочку по этому поводу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маме больше 55 лет,то можешь получить отсрочку по этому поводу...

 

ей 37 будет

 

 

 

А если у меня рост 184, а вес 65 то могут забрать, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1. Если Вы поступите в институт, то будете иметь право на вторую отсрочку по обучению. Поскольку отсрочка предоставляется для получения образования данного и более высокого уровня. (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обзанности и военной службе".