Перейти к содержанию

Перевод на другую спциальность!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В данное время я являюсь студентом 3 курса (1семестр) государственного университета. У меня есть огромное желание и возможность перевестись на другую специальность этого же университета, но на 2 курс (2 семестр). Таким образом я теряю год. Академический отпуск взять не получилось. Вариант такой: меня отчислят с моей настоящей специальности без предоставления информации об отчислении районному военкомату и тут же зачисляют на другую специальность. Могут ли меня призвать с 5 курса новой специальности(т.к. учится я буду 6 лет, а не 5). Заранее благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы осуществить "перевод" таким образом, Вам необходимо отчислится по собственному желанию, а затем востановится в этот же ВУЗ на др. специальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мне надо отчислиться по собственному желанию, а потом восстановиться, понятно. Но меня интересует, может ли военкомат(не получивший сведений о моём отчислении) призвать меня с 5 курса(т.е. с шестого года обучения)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот вопрос, решение которого Вы откладываете встанет по окончанию 5-го курса ВУЗа. Причем решить его будет затруднительнее. Поэтому, после осеннего призыва 2006 рекомендую офирмить все в соответствии с законодательством (включая уведомление военного комиссариата).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты