Перейти к содержанию

переход на иной факультет


Рекомендуемые сообщения

проучился 3 года на одном факультете, один раз без отчисления слушал "повторный курс", потом перевелся на 2 курс другого факультета того же вуза, получил справку из военно-учетного стола о том, что являюсь студентом, так как в приписном написано - явиться в 2006 году, в июне.....

 

сходил в военкомат, отдал справку, мне там выдали повестку на медосмотр, я пришел, но не стал его проходить - не было времени у меня.....

 

потом год в военкомат не приходил, повестки мне не приходили, в приписном так и есть запись - явится в июне 2006 года, через год заканчиваю бакалавриат, собираюсь идти в магистратуру.....

 

что надо мне делать? запись в приписном мне нужна для легального получения загранпаспорта.... да и вообще, есть ли у меня отсрочка, и будет ли в магистратуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии со ст. 24 ч. 2 п. "а" "Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане... обучающиеся по очной форме обучения в ... государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального

и высшего профессионального образования

, - на время обучения,

но не свыше нормативных сроков

освоения основных образовательных программ. Вследствие Вашего повторного обучения на одном курсе Ваш реальный срок обучения явно превышает нормативный. Военкомат вполне может исчислять Ваш срок именно исходя из нормативного срока обучеия в бакалавриате - 4 года с момента поступления в ВУЗ впервые.

 

Ваш перевод на другой факульет ВК может трактовать как вторую отсрочку и на этом основании отказаться предоставить Вам третью - для обучения в магистратуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Я считаю, что здесь есть, как минимум , поле для дискуссии с ВК. В том числе и в судебном порядке.