Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста:имеет ли право военкомат вызвав по повестке 25 мая,отправлять на подтверждение диагноза в районную поликлинику,заставляет подписать повестку на 15 июня...Сейчас я студент 5го курса,и как раз эти дни являются самые жаркие-подготовка,сдача и защита диплома...

 

Под потверждением диагноза подразумевается обследование в стационаре...Цитата:если у вас нет времени на госпитализацию,то отказывайтесь от заявленного вами диагноза...

 

Они говорят защищаете дипломную работу,а на сл день с вещами.Спрашиваем а ка же диплом о высшем образовании,отвечают-"мама заберет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Ваша ситуация стандартна. Военкоматы пытаются призвать студентов 5-х курсов на военную службу в июне, в период действия отсрочки, которая предоставляется до 30-го июня, что незаконно. Также в соответствии с п.7 "Положения о призыве" в отношении Вас не могут сейчас осуществлять мероприятия, связанные с призывом на ВС, к которым относится и медосвидетельствование.

 

Рекомендую Вам следующие возможные планы действий:

1. Пройти все медицинские формальности максимально быстро, отказавшись от жалоб. Дождаться решения ПК о призыве и получить под роспись повестку Ф. 24. Это. После чего Вам следует обжаловать это решение в судебном и административном порядке: т.е. обратиться в суд и в вышестоящую призывную комиссию, а также в прокуратуру по месту нахождения ВК.

 

Во-первых, оспаривание решения автоматически приостанавливает его реализацию, что даст Вам законное основание не являться в ВК в день, указанный в повестке Ф. 24.

 

Во-вторых, суд признает незаконность такого решения и отменит его.