Перейти к содержанию

Вопрос об опикунстве


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая сложная ситуация, на мой взгляд. Мне в след. месяце станет 19 лет, я щас учусь на первом курсе, но скорей всего меня из универа погонят, т.к возникли сложные семейные обстоятельсва, я почти пол года жил один и катострофически не хватало времени на учебу, в основном только работал. Теперь в семье у меня все уладилось, но с универом проблемы остались и кажется, решить их уже малореально. Если меня исключат, я так понял, попадаю на осений призыв и служить мне придется 1,5 года. Я щас проживаю в Москве, но прописан с матерью в другом городе. Первую отсрочку я получил по состоянию здоровья, мол веса мало, затем я поступил в универ и прислал им справку, о том, что я учусь.

В своем родном городе у меня живет бабушка, где она, я и моя мать прописаны, она инвалид. Я слышал, что можно сделать так, чтобы я стал ее опикуном, если ей некому помочь, перед этим, моя мать уже не будет прописана в квартире, таким образом останусь я и бабушка. Возможно ли такое? И возможно получить еще одну отсрочку от армии по состоянию здоровья? Веса я так и не набрал, а со всем другим у меня вроде все хорошо :) Если это прошло бы, я бы хотел поступить снова на первый курс и учится дальше.

 

С ув. Вадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Вадим, постарайтесь оформить академический отпуск по семейным обстоятельствам. Это даст Вам право на сохранение отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на предусмотренную отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.

Ссылка на комментарий