Перейти к содержанию

Повестка во время обучения


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5курсе,заканчиваю в июне. Получил повестку о том, что необходимо явиться для решения вопроса о призыве, отсрочке,зачислению в запас. Имею отсрочку по учебе до конца июня, что делать и как лучше поступить?(повестка была положена в почтовый ящик).

Так же нахожусь на учете в КВД(чуть больше года), врачь пишет диагноз Хроническая экзема, можно ли этим как-нибудь воспользоваться для получения отсрочки? так же хотел взять у врача справку с диагнозом, но он сказал что для этого необходим запрос, как военкомат узнает о моем заболевании???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемыйdenis-5891,

военные комиссариаты практикуют вручение повесток и проведение мероприятий, связанных с призывом на военную службу, в отношении студентов последних курсов ВУЗов с целью призвать их сразу после защиты диплома.

В соответствии с п.2 ст.31 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.

Т.е. установлена обязанность явки только по подписанной лично Вами повестке.

Свой второй вопрос просьба адресовать на наш медицинский форум.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая 'Гурская Юлия' !