Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Но для начала немного истории.

 

Меня отчислили по неуспеваемости из университета после первой сессии (не сдал один экзамен), но в военкомате дали шанс поступить ещё раз. Им я воспользовался и, без проблем сдав первую сессию, тем не менее не смог сдать вторую (летнюю) - снова из-за одного экзамена. Такой я неудачник. По каким-то причинам осенью мне не пришла повестка, которой я ждал и боялся, и, воспользовавшись предоставленным судьбой случаем, я не без сомнений решил восстановится в универе. Восстановился. Как вдруг мне приходит повестка. Я расписался, явился в военкомат где мне со словами "ну что ж, Неудачник, я тебя поздравляю" направили на медкомиссию, которую я прошел. В мае мне теперь нужно явится в военкомат, чтобы мне назначили дату отправки на военную службу, хотя я и являюсь студентом университета. Мне сказали, чтобы я досрочно сдавал сессию и собирал вещи - служить, но уже полтора года.

 

А теперь внимание: вопрос.

 

Что мне, неудачнику, делать? Мне уже если честно самому наплевать что там будет (после двух отчислений-то) и я собирался, сдав сессию, забирать документы, и идти служить уже год (не два и не полтора все-таки), а меня на полтора хотят забирать. Можно ли где-нибудь в интернете узнать о современной российской армии (желательно из первоисточника) и как вернутся оттуда адекватным или хотя бы живым человеком. А также последнюю версию положения о воинской службе. Ну там отсрочки, или вообще как можно официально не служить. Надежда-то она последней умирает.

 

Имеют ли они право вообще меня сейчас забирать?

 

Заранее очень благодарен. Неудачник.

 

P.S. а я всю жизнь мечтал стать программистом. Видимо, не судьба, т.к. жизнь я себе сломал ещё задолго до института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призвать вас на военную службу РВК имеет полное право!

Законодательство по призыву выложено на сайте gvka.ru, в соответствующем разделе.