Перейти к содержанию

вторая отсрочка и академ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема/вопрос. 2 года назад закончил техникум, т.е. это 1-ая отсрочка, сейчас учусь на дневном очном отделении в университете, т.е. это 2-ая отсрочка. Если я возьму академ для перевода на другую специальность с потерей года меня могут призвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос. У меня в приписном свидетельстве написано "ограниченно годен к военной службе", но это было в 2001г. При прохождении повторного обследования (может год назад или около того, непомню) уже в другом городе, куда я переехал на постоянное место жительства меня "побыстрому" осмотрели, затем глав врач забрала все направления выданные врачами коммисии, сказав что раз у меня в НОВОЙ мед книжке нет ничего то значит я здоров и мне не нужны доп обследования и, как я понял, меня признали абсолютно годным (хотя в приписном так и всё и осталось). Вспомнить почему (по каким заболеваниям) меня признали ограниченно годным не могу, спрашивал в военкомате, они сказали что не знают. Вопрос в следующем, во первых действия при мед коммисии были правомерными, разве они не должны были меня отправить на повторное обследование? И второй вопрос, как можно узнать по каким болезням я был ограниченно годным? Т.к. я сомневаюсь что мои хронические болезни вылечились сами по себе.

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Первое правило при посещение военкомата, которое надо помнить, бремя доказывания, чего-либо лежит на Вас.Если вы не предоставили мед. документы, подтверждающие наличие у вас заболеваний, не жаловались на здоровье при прохождение мед. комиссии, то ситуация когда вас признали годным логична.

Сейчас вам необходимо собрать все мед. документы, описать заболевание в жалобе на действия мед. комиссии и передать жалобы в вышестоящую комиссию или в суд.

Рекомендуем вам доверить данное дело опытному адвокату.