Перейти к содержанию

...а что можно сделать если ..


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер (утро,день).

 

Потихоньку осознаю проблему свою ... расскажу предъисторию.

в 17 лет как положено побывал первый раз в военкомате .. там я и ещё десяток тех кому "повезло" заполнили тесты, весьма быстро побывали у всех "нужных" врачей, и были посланы за папкой документов( как то форма 9, 26 и т.д.) мол принесёте зделаем вам приписное.

Ходить и собирать эти документы мне было некогда и честно говоря лень. После этого приходили повестки( практически всегда -почему то задним числом ...( это когда 25 повестка приходит с требованием придти 14)) И я всю эту волокиту забросил до лучших времен.

 

прошло два года, мне уже 19, я учусь в институте (на заочном отделении) работаю ... и как можно догадаться бросать и карьеру и учебу ( а и то и другое весьма неплохо идет) очень не хочется даже на полтора года ... да и супруга есть (гражданская)... Как понятно приписного нет ... приходили даже через домофон супруга сказала мол уехал я када буду неизвестно ... перестали но повестки шлют

 

Что можно сделать в моем случае ?

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо.

 

 

P.S>

если это както поможет:как пробегу метров сто, дышать оч. тяжело становится минут 20 в себя прихожу .

P.P.S.

 

извините что много написал, просто незнаю куда еще обратиться.

 

 

P.P.P.S.

 

с вашей профессиональной точки зрения ,все эти предложения о покупке военного билета фигня или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Синамерауга!