Перейти к содержанию

5 курс, отсрочка по учебе


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, пришла повестка (формулировка: оформление отсрочки (справка формы 26))

Я являюсь студентом 5-го курса (собираюсь поступать в аспирантуру).

Получил в университете справку формы 26, в которой сказано, что официально я заканчиваю учиться 30-го июня (включительно, я уточнял). Призыв, как известно, заканчивается так же 30-го июня (справку я отнес в военкомат и "спокойной" удалился), верно ли, что я не попадаю под этот призыв (хотелось бы со спокойной душой готовиться к поступлению в аспирантуру)?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый andrew1234,

уточните, пожалуйста, когда Вы защищаете диплом?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в 25-х числах июня.

Мне, просто, интересует вопрос: юридически, я заканичваю учиться 30-го июня, или в день защиты дипломного проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Отсрочка, как известно, предоставляется на время обучения. Поэтому в целях определения даты окончания отсрочки необходимо установить дату окончания обучения. Справка по форме №26, удостоверяющая факт обучения, на основании которой призывная комиссия принимает решение о предоставлении отсрочки, содержит указание на дату окончания учебного заведения. Термины не совпадают. Поэтому призывные комиссии часто рассматривают день окончания освоения учебной программы днем окончания обучения, а значит, и отсрочки. Этот день фактически является днем защиты дипломной работы. Поэтому, судя по Вашей ситуации, могут призвать с 25 по 30 июня.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты