Перейти к содержанию

Приписное и повторное поступление


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые экперты, я в данный момент учусь в Московском ВУЗе, живу в Москве, а прописан в подмосковье. Приписного свидетельства у меня нет, в военкомате я ни разу не был. Могу ли я, сейчас, придя в военкомат со студенческим и справкой о том, что я учусь в ВУЗе, его получить? Дело в том, что я хочу поступить другой ВУЗ, именно поступить, а не перевестись, поскольку не имею возможности платить за обучение дальше и устраивает лишь бюджетная форма... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый D.o.c.t.o.r,

легализоваться в военкомате Вам не только можно, но и нужно. И чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Дело в том, что:

1. Документ воинского учета может понадобиться Вам самому, к примеру, при устройстве на работу, при получении загранпаспорта.

2. Не оформив официальную отсрочку, у Вас есть шанс быть призванным и отправленным в один день.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что:

1. Документ воинского учета может понадобиться Вам самому, к примеру, при устройстве на работу, при получении загранпаспорта.

2. Не оформив официальную отсрочку, у Вас есть шанс быть призванным и отправленным в один день.

 

Спасибо. Не могли бы вы мне назвать план действий по получению приписного свидетельства, чтобы не допустить ошибки и не быть "призванным и отправленным в один день"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты