Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я студент бакалавриата на 4 курсе. По закону жанра пришла повестка для "Уточнения сведений воинского учета". Повестка приходила на 21 февраля. Естественно, я тогда не подозревал о том, что меня ждет. Я пришел в военкомат, как законопослушный гражданин, чтобы подтвердить все данные. В кабинете секретаря меня спросили новый номер паспорта, место учебы, уточнили курс обучения, спросили про родных. Я все показал и даже продиктовал номер паспорта, подтвердил регистрации и место проживания, номер телефона и тд.
И после всего этого мне сказали, что мне нужно пройти на мед. осмотр и медицинский кабинет, где мне дадут направление на флюорографию и затем сразу повестку. Какую, не разъяснили.  В ответ, я сказал, что "не собираюсь проходить медицинское обследование, поскольку у меня имеется отсрочка по учебе". Секретарь, что не удивительно, с ходу начала на меня кричать и говорить, что я обязан им всем. Спорить не стал, просто сказал "Хорошо" и ушел из военкомата. Благо повестку мне вручили обратно (правда никакой отметки на ней не было (не знаю, должна быть или нет)).
В итоге, спустя часа два мне позвонила женщина и спросила "почему я ушел с медкомиссии", на что я опять ответил, что "у меня отсрочка". После она пригрозила тем, что сообщит об этом в мое учебное учреждение. Не знаю, чем это должно было меня напугать....

Самое интересное, что сейчас мне снова пришла повестка для "Уточнения сведений воинского учета" на 22 марта. В связи с этим возникает ряд вопросов:

1. Не сомневаюсь, что ситуация с медицинским осмотром повторится. Я на нее идти не собираюсь, по понятным причинам (я надеюсь). Как донести до них, что это незаконно? Могу ли я просто отказаться от этой процедуры вовсе. Просто уйти мне уже не получится, я думаю (КПП)
2. Опять же, хотят вручить повестку "на будущее". Как это предотвратить?
3. Могу ли я не явиться по второй повестке, поскольку уже уточнял все данные ранее, по первой повестке?